Визуальные тренды 2019 года, по версии Depositphotos
19 Ноя 2018, 08:27

Визуальные тренды 2019 года, по версии Depositphotos

9 главных тенденциях визуальных коммуникаций следующего года

Автор материала

Международный фотобанк Depositphotos проанализировал данные миллионов поисковых запросов, поговорил с лидерами фото индустрии и определил главные визуальные тренды 2019 года. Об этом говорится в блоге компании, сообщает delo.ua.

«В мире формируется глобальная эстетика, которую диктуют социальные сети и лидеры мнений. Маркетологи стремятся сделать контент еще более персонализированным, а дизайнеры пытаются переосмыслить прошлое и экспериментируют с инновационными подходами в искусстве», — пишут авторы исследования. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Эпоха персонализации

Маркетологам приходится придумывать новые подходы, чтобы достучаться до потребителей, так как мы вступаем в эпоху, когда персонализация становится самым важным элементом любой коммуникации. Пользователи оставляют большие массивы личных данных, которые можно использовать, чтобы предлагать им более персонализированный контент.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренды внимательно изучают своих клиентов и используют информацию о них в своей визуальной коммуникации. Маркетологи отказываются от концепции «один размер подходит всем», фокусируются на личном общении с клиентом, и начинают с формирования визуального контента. 

2. Креативная провокации

В социальных сетях необходимо выделяться, чтобы тебя заметили, поэтому все чаще появляется провокативная, смелая визуальная коммуникация. Достигнуть этого эффекта можно при помощи нетрадиционных подходов к фотографии, искусству и дизайну. 

3. Ностальгия

Крупные бренды, такие как Adidas, в своей визуальной коммуникации вдохновляются эстетикой 90-х годов и предлагают переосмысленный визуальный язык, чтобы привлечь новую аудиторию. В следующем году бренды будут использовать палитры, паттерны и шрифты, которые напоминают эстетику прошлых десятилетий. Особенной популярностью будет пользоваться эстетика 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов. 

4. Переосмысление истории искусства

Дизайнеры не только вдохновляются эстетикой 90-х, но и переосмысливают эпоху ренессанса и классического искусства. Современные художники интерпретируют картины великих мастеров, чтобы донести новые современные смыслы. Все чаще фотографы в своих работах делают отсылки к классическим картинам, добавляя неожиданный современный поворот.

Например, американский фотограф Кристи Ли делает снимки людей под водой, которые сравнивают с картинами в стиле барокко. 

5. Глобальная эстетка

Quartz News задались вопросом, почему все кофейни в мире похожи друг на друга? Исследование показало, что не только кофейни схожи. Социальные сети начали диктовать визуальный язык, и начинают формировать одинаковый стиль интерьера, натюрморта для кофеен, ресторанов и так далее.

Заведения, где люди проводят время, превращаются в Instagrammable. Владельцы стремятся сделать интерьер таким, чтобы привлечь больше клиентов, который сделают посты для социальных сетей.

Специфика визуального языка соцсетей — это очень изысканная, безупречная, чистая эстетика. Аккуратный, отполированный вид фотографий в соцсетях, распространяется как лесной пожар, все больше и больше влияя на образ жизни людей. 

6. Добавление интерактивности

В 2018 году многие дизайнеры обсуждали анимацию, которую можно сделать при помощи такого инструмента, как Crello. В следующем году эта тенденция продолжится, люди будут искать новые способы взаимодействия с контентом. В веб-дизайне будут добавляться интерактивные элементы, которые заставят людей взаимодействовать с визуальным контентом. В Сиднее, Австралия, например, Музей современного искусства разрешает посетителям, используя буквы аббревиатуры, переименовывать музей, тем самым позволяя людям приобщиться к дизайну. Предоставление клиентам возможности влиять на контент и дизайн гарантирует, что они запомнят ваш бренд или продукт.

7. 3D дизайн

Дизайнеры учатся пользоваться новыми инструментами и внедряют трехмерные элементы в свою работу. Добавление такого типа глубины в дизайн создает новый спрос на визуализацию и ставит под угрозу существование статичного графического дизайна в том виде, в котором он сейчас есть.

В этом году Facebook продемонстрировал новые 3D-фотографии. Эта функция обязательно повлияет на подход к работе с фотографиями и способ коммуникации в социальных сетях. 

8. Минимализм становится философией

Единственная тенденция, которая не умерла, а стала мощнее и приобрела новый смысл — это минимализм. В следующем году будет спрос на концептуальный минимализм не только в дизайне веб-сайтов и приложений, но и в дизайне продуктов и фотографий. Минимализм становится философией, и его задача остановить взгляд зрителя, заставив его задуматься. 

9. Новая волна экологического просвещения

Организаторы чемпионата Super Bowl потратил 5 миллионов долларов на рекламу, чтобы привлечь внимание к социальным и экологическим проблемам. Бренды начинают поднимать важные темы, и вопросы экологии находятся в топе списка проблем.

Depositphotos обратили внимание на рост визуальных образов, которые показывают истинное состояние мира, в котором мы живем. Эти образы занимают центральное место в новостных лентах. Отрасли промышленности могут повлиять на улучшение окружающей среды, а дизайнеры придумать решения, которые помогут построить устойчивое будущее. 

Автор
19 Ноя 2018, 08:27
Расскажите друзьям про новость