На Ukrainian Fashion Week бренды SOVA и FROLOV представили уникальную коллекцию украшений For Love. Коллаборация реализована в рамках социальной ответственности fashion-брендов, поднимающих проблему борьбы со СПИДом в Украине. Вдохновением для коллекции стала яркая жизнь и творчество Фредди Меркьюри, скончавшегося от СПИДа. Часть средств от продажи коллекции будут направлены на закупку быстрых тестов на ВИЧ. В коллекцию вошло 7 украшений: 1 браслет с красной, черной ниткой, 2 вида сережек, 3 вида колец и подвес. Каждое украшение трансформируется в новое, так кольцо можно носить в виде серьги, подвески на шее или интегрировать в браслет. Коллекция Fight For Love уже доступна на сайте sovajewels.com и в бутиках SOVA.
«Социально значимая коллаборация наполняет творческое сотрудничество брендов более глубоким смыслом и это невероятно вдохновляет! В процессе подготовки коллекции мы узнали о том, как устарели наши знания о ВИЧ и как важно рассказать, что с этим диагнозом можно прожить долгую жизнь и подарить здоровую жизнь ребенку. И очень знаково, что коллекция For Love приурочена к 14 февраля, период тотальной любви, как лучший подарок дорогому человеку. Украшения унисекс и трансформеры, которые не ограничивают вас в способах комбинаций и вариантах использования. Мы отчаянно боролись за идею, коллекцию и любовь! А вы с нами?»,— говорит Анна Коваль, маркетинг-директор SOVA.