Сервис вызова авто прорекламировал свои услуги в День Влюбленных, показав разнообразную любовь. На странице в Facebook компания разместила одно изображение традиционной пары. Изображения других пар можно увидеть в Instagram-аккаунте компании. В комментариях ряд пользователей осудил рекламу ЛГБТ, а другие выразили свое огорчение тем, что сервис не разместил все изображения в Facebook.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024