Агентство Arriba! разработало упаковку для жевательного зефира от компании «Лісова казка». Во всем мире его знают как маршмеллоу, одну из самых иконических американских сладостей. Но, в то время как в США маркетинг работает над их созданием с 20-х годов прошлого века, в Украине этот продукт по-прежнему считается экзотикой. Исследование агентства показало, что украинцы воспринимают продукт как дешевый и исключительно детский, а в магазинах ему отводят только нижние полки.
Поэтому креативщикам нужно было не просто разработать упаковку, а заново создать, представить и объяснить продукт. Изучив продукт и потребности покупателей, которые закрывает вся сладкая категория, Arriba! выделили для себя три основных мотива. И сконцентрировались на том, который лучше всего отвечал формату продукта и упаковки, – на радости делиться. Именно это ощущение радости от хорошо проведенного с другими времени и легло в основу концепции. Изучив тренды, просмотрев популярные мультики и игрушки, вдохновившись стикерами в мессенджерах креативщики пришли к идее создать волшебный и немного странный зефирный мир, обитатели которого всегда веселятся вместе. Обитатели всех цветов, форм и размеров, без возраста и забот. Одни напоминают животных, другие – предметы, третьи абсолютно фантастические, но все очень дружелюбные и открытые.
Каждая пачка – это эпизод мира, в котором герои занимаются своими важными зефирными делами. Вместе. Именно этот мир и эти персонажи стали основой всех будущих коммуникаций бренда, но уже сейчас с ними можно выпускать наклейки, игрушки, мультфильмы.
«Первую реакцию на концепцию „Зефирного мира“ можно описать словом „шок“. Это действительно не похоже ни на кого из прямых конкурентов на кондитерском рынке как Украины, так и других стран… „Зефирный мир“ стал нашим миром, а его причудливые персонажи уже даже какими-то родными.», — Наталья Лысак, начальник отдела маркетинга «Лесная сказка».