Skittles заменил ролик для Super Bowl на бродвейский мюзикл.
15 Янв 2019, 12:04

Skittles заменил ролик для Super Bowl на бродвейский мюзикл.

В прошлом году бренд выпустил эксклюзивный рекламный ролик для Super Bowl, который смог посмотреть только один человек. В этом году производитель драже продолжил нетрадиционный подход вместе с креативным агентством DDB Worldwide. Вместо 30-секундного ролика во время большой игры Skittles запустит шоу перед аудиторией в The Town Hall в Нью-Йорке 3 февраля в час дня. Шоу было написано финалистом Пулитцеровской премии в драме в 2005 году Уиллом Эно. В нем примут участие 17 актеров с оригинальными песнями, а музыку исполнит живой оркестр. Позже бренд также сообщит имя знаменитости, которая также примет участие в постановке. Билеты уже в продаже на ticketmaster.com, а доходы от их продажи будут перечислены некоммерческой организации Broadway Cares/Equity Fights AIDS.   

Расскажите друзьям про новость