Hendrick’s Gin запустил необычную кампанию на День Валентина, предложив любителям джина возможность приобрести букет огурцов. Кампания от Iris Singapore была запущена за несколько недель до праздника в социальных сетях, диджитале и PR, и приводила на специальный e-commerce сайт, где можно было купить подарки. Подарки включали букеты из огурцов. В компании отметили, что активность отвечала духу бренда. Букет огурцов представлял суть джина, так как в нем присутствует вкус розы и огурца. «Hendrick’s знает, что роза без огурца ничто. По отдельности они обычны, а вместе оригинальны». Огурца также были украшены персонализированными сообщениями. Бренд создал и активность для баров: посетители, заказавшие коктейли, могли выиграть специальную подарочную упаковку. А в рамках конкурса в сетях можно было получить огромный букет из 50 огурцов, написав стих в честь Дня всех влюбленных.
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025