Hendrick’s Gin запустил необычную кампанию на День Валентина, предложив любителям джина возможность приобрести букет огурцов. Кампания от Iris Singapore была запущена за несколько недель до праздника в социальных сетях, диджитале и PR, и приводила на специальный e-commerce сайт, где можно было купить подарки. Подарки включали букеты из огурцов. В компании отметили, что активность отвечала духу бренда. Букет огурцов представлял суть джина, так как в нем присутствует вкус розы и огурца. «Hendrick’s знает, что роза без огурца ничто. По отдельности они обычны, а вместе оригинальны». Огурца также были украшены персонализированными сообщениями. Бренд создал и активность для баров: посетители, заказавшие коктейли, могли выиграть специальную подарочную упаковку. А в рамках конкурса в сетях можно было получить огромный букет из 50 огурцов, написав стих в честь Дня всех влюбленных.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка