Пошло или не пошло?
03 Май 2019, 10:50

Пошло или не пошло?

Уместен ли противоречивый креатив в рекламе мороженого

ТМ «Геркулес» решил повторно вызвать резонанс знаменитой кампании с язычками, которая впервые была запущена Ogilvy & Mather Ukraine, и удивить новой рекламной кампанией мороженого, которая появилась на улицах городов. Креатив разработали в BBDO Ukraine. На своей странице в Facebook креативщики представили новую работу: «Не можем больше держать язычки за зубами. После долгого молчания в эфире „Геркулес“ снова развяжет язычки любителей мороженого. Приготовили язычки? А теперь покажем, что с этими язычками делать. Кстати: в каждом предложении, кроме одного, есть слово „язычки“. А еще скоро будут ролики». 

В комментариях часть пользователей оценила креатив, а часть отметила, что это не смешно и не ново. Некоторые написали, что лизать можно многое, но только не мороженое. Мы решили узнать у наших читателей, уместен ли такой креатив в рекламе мороженого. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость