NBCUniversal запустила ShoppableTV, позволив зрителям совершать покупки с ТВ-экранов
07 Май 2019, 14:21

NBCUniversal запустила ShoppableTV, позволив зрителям совершать покупки с ТВ-экранов

Вещательная компания NBCUniversal запустила ShoppableTV, которое позволяет зрителям совершать покупки во время просмотра программ, направив камеру смартфона на экран во время «моментов для покупки». Среди брендов, которые будут участвовать в проекте: NBC, NBC Sports, Telemundo, USA Network, Bravo, E! и CNBC Prime. Отсканировав QR код на ТВ, владельцы смартфонов смогут перейти на сайт бренда, чтобы посмотреть продукт и совершить покупку. Сеть протестировала технологию на телешоу Today на канале NBC. По словам канала, за считанные минуты зрители совершили десятки тысяч сканов кодов, а продажи достигли шестизначных сумм. NBCUniversal намерена дать брендам direct-to-consumer ритейл-канал, который охватывает миллионы зрителей, отметили в компании.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость