08 Май 2019, 07:30

41% маркетинговых бюджетов тратится на контент-маркетинг в 2019 году

Стали известны результаты третьего исследования State of Content Marketing. Оказалось, диджитал-маркетологи тратят 41% своего рекламного бюджета на контент. 96% маркетологов также считают контент-маркетинг полезным в своей стратегии. В 2019 году 89% маркетологов считают, что контент-маркетинг стратегия связана со всеми сферами бизнеса, в 2018 году только 45% имели такое мнение. Что касается дистрибуции контент, Instagram отодвинул YouTube на 4 место. Для ритейла и туристических брендов Instagram остается ключевым инструментом. 

Среди топ-каналов, на которых маркетологи сфокусируются в 2019 году для контент-маркетинга, на первом месте письменный контент (77%), на втором месте SEO (45%), на третьем месте e-mail-маркетинг (42%), далее следует видео (40%) и органический охват в социальных медиа (23%). 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Относительно результатов, 89% отметили, что контент-маркетинг увеличил трафик на сайт, 65% отметили, что улучшилось ранжирование сайта, 62% отметили рост подписчиков, 51% отметили рост продаж, 50% более высокий уровень конверсии.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео