В 2018 году рекламные доходы от digital составили $107 млрд, что на 22% больше по сравнению с предыдущим годом, отмечает исследование IAB. В 2017 году эта цифра составляла $88,3 млрд, доходы впервые превысили $100 млрд, так как потребители потратили на 20% больше средств в онлайне. Доходы от мобильной рекламы составили $69,9 млрд, 65% от всех доходов. По сравнению с 2017 годом рост составил 40%. Почти три четверти интернет-времени пользователи проводят на мобильных телефонах. Время, проведенное за ПК, упало на 2%. Доходы от digital-видео выросли с $11,9 млрд в 2017 году до $16,3 млрд в 2018 году. Рост составил 37% и превзошел все другие форматы. Почти две трети (63%) доходов от видео пришлось на мобильные девайсы, доходы от digital-аудио выросли на 23% и составили $2,3 млрд.
Отчет также подчеркнул рост рекламного рынка digital-аудио. Почти две-трети (64%) пользователей слушали digital-аудио в 2018 году, а аудитория подкастов выросла на 7% и достигла 73 млн слушателей. И хотя аудио составляет 2% всех digital рекламных доходов, этот рынок будет расти, особенно подкасты. Глобальный рынок подкастов должен составить 4,5% всех расходов на аудио-рекламу к 2022 году и составить $1,6 млрд, говорит исследование WARC. Ожидаемый рост запустил волну объединений, которая должна принести больший масштаб, улучшить оптимизацию и промо возможности для брендов.