Для осенней промо-кампании «Алло» создали фильм-катастрофу
03 Окт 2019, 10:53

Для осенней промо-кампании «Алло» создали фильм-катастрофу

Кампания стартовала с 3 октября с промо-ролика «Жоский Зниждець». Как отметил креативный директор TABASCO Александр Смирнов: «Перед нами стояла задача сообщить аудитории „брейкин“ новость: начинаются скидки в магазинах. После кампании „Гигантус дисконтус“ 2018 года в магазинах сети покупатели боролись за товары по доступным ценам. Это и стало инсайтом для новой кампании». «Мы входим в высокий предпраздничный сезон, в период которого происходит жесткая борьба за лояльность клиента. Приняли решение придать этому процессу киношной драматургии. Но главное — мы предлагаем действительно уникальные предложения, доступные в сети АЛЛО уже с текущего момента», — прокомментировал ролик Chief Marketing Officer «АЛЛО» Артур Матковский.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость