Мужчины пытаются креативно скрыть следы от перхоти в рекламе лечебного шампуня
04 Окт 2019, 10:07

Мужчины пытаются креативно скрыть следы от перхоти в рекламе лечебного шампуня

Когда мужчины сталкиваются с перхотью, они меньше всего хотят, чтобы ее заметили другие, особенно девушки. Поэтому изощряются в искусстве маскировки проблемы: от преобладания белого цвета в одежде до уборки головы пылесосом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Опрос среди целевой показал, что большинство молодых людей просто не знает, что перхоть — это медицинская проблема. Поэтому относятся к ее устранению не серьезно и пользуются косметическими масс-маркет шампунями «от перхоти» в надежде, что это поможет. 

Новые ролики Дермазол иронизируют такой легкомысленный подход к перхоти и объясняют, как с ней бороться, чтобы сохранить красивыми и волосы, и отношения. Проект реализован Havas Digital Kyiv. 

 

Расскажите друзьям про новость