Ряд брендов, которые продают товары в Instagram, смогут добавить новую функцию дополненной реальности на свои продуктовые страницы. Изначально новая функция будет доступна косметическим брендам (Mac и Nars) и брендам очков (Warby Parker и Ray-Ban). Функция позволит покупателям виртуально примерить товары перед покупкой. Instagram надеется, что пользователи будут делиться AR опытом в «Историях», приглашая своих друзей попробовать продукт.
05 Фев 2025
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025