MullenLowe выпустили онлайн-игру для спасения океанов
09 Окт 2019, 06:56

MullenLowe выпустили онлайн-игру для спасения океанов

8 октября отмечался Всемирный день осьминога. Осьминог также является логотипом рекламного агентства MullenLowe и креативщики не смогли пройти мимо этого события, чтобы не изменить мир к лучшему. Агентство создало игру под названием Coral Greef, которая помогает сохранить океаны и морских животных. Игроки должны собрать как можно больше пластика в море и поделиться своими результатами в сетях. За каждый продемонстрированный результат MullenLowe Group пожертвует 5 долларов организации Plastic Oceans International, чтобы игроки могли внести свой вклад в спасение океанов. Сыграть в игру можно на сайте агентства.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость