В начале года стартовала кампания внешней социальной рекламы, направленной на повышение уровня пользования ремнями безопасности. Рекламу инициировал Центр демократии и верховенства права в рамках кампании «За безопасные дороги».
В Киеве и ряде областных центров Украины, в частности Львове, Харькове, Днепре, Житомире и Сумах появились билборды с изображением человека в гробу, который там оказался, потому что не воспользовался ремнем безопасности. Креативное решение социальной рекламы разработало агентство Provid / DDB.
Основной месседж, который доностя билборды, прост: «Пристегнись, иначе будет поздно!». Авторы идеи отмечают, что пристегивания ремня занимает всего несколько секунд и может быть разницей между жизнью и смертью.
Ежедневно на дорогах Украины погибает не менее 10 человек, а за год количество жертв превышает 3500. Пристегнутые ремни безопасности снижают риск гибели в аварии на 50%. Согласно исследованию, проведенному в осенью 2018 ОО «Vision Zero» и Центром демократии и верховенства права в рамках кампании «За безопасные дороги», только 23% водителей в городах Украины пользуются ремнями безопасности.
Билборды с призывом пристегиваться в авто будут размещены в течение месяца, после чего инициаторы кампании «За безопасные дороги» анонсируют продолжение социальной рекламы.