Издательский дом Родионова проиграл в суде четырехлетнюю тяжбу по поводу рекламы принадлежащего ИД журнала Moulin Rouge
26 Янв 2007, 15:07

Издательский дом Родионова проиграл в суде четырехлетнюю тяжбу по поводу рекламы принадлежащего ИД журнала Moulin Rouge

Издательский дом Родионова проиграл в суде четырехлетнюю тяжбу по поводу рекламы принадлежащего ИД журнала Moulin Rouge

Как стало известно MMR, Издательский дом Родионова проиграл в суде четырехлетнюю тяжбу по поводу рекламы принадлежащего ИД журнала Moulin Rouge с изображением полуобнаженной модели.

Суд в своем решении опирался на определение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве. Антимонопольный орган признал рекламу журнала неэтичной, руководствуясь цитатами из Библии и Корана.

Представители рекламного рынка считают решение беспрецедентным, а аргументы УФАС – "более чем странными". В частности, в разъяснении УФАС приводятся цитаты из Нагорной проповеди Иисуса Христа: "Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем", а также из "Основ социальной концепции Русской православной церкви": "Распутство притупляет духовное зрение… в условиях духовного кризиса средства массовой информации нередко становятся орудиями нравственного растления".

Кроме того, пояснения УФАС изобилуют цитатами из Корана о том, что "грех смотреть на чужую женщину и видеть открытые части ее тела", и о том, что "раздеваться без надобности и ходить голым – грех".

В конце пояснения УФАС делает вывод, что реклама ИД Родионова, изображающая обнаженную модель Ольгу Родионову является неэтичной, поскольку нарушает "общепринятые нормы гуманности и морали" и содержит "оскорбительные образы в отношении религиозных убеждений физических лиц".

Расскажите друзьям про новость