Креативная площадка представила новые страницы профилей и проектов. Новые страницы будут лучше представлять креативные работы, позволяя дизайнерам загружать более крупные фото проекта. Платформа удалила текст, который появлялся под фото работ с именем креативщика и количеством лайков. Теперь, чтобы узнать эти детали, достаточно провести мышкой над фото проекта. Дизайнеры теперь могут загружать соседственный баннер в своем портфолио, делая его более персонализированным.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками