Запущенна самая агрессивная рекламная кампания Microsoft
01 Фев 2007, 10:32

Запущенна самая агрессивная рекламная кампания Microsoft

Запущенна самая агрессивная рекламная кампания Microsoft

Это самая агрессивная кампания, когда-либо запущенная Microsoft. Она охватывает 20 стран и в общей сложности на неё потрачено около $500 миллионов — что кажется слишком даже для продукта, который будет установлен на практически каждом проданном компьютере.

«Через полгода на каждом продаваемом компьютере будет стоять операционная система Виста» говорит аналитик Endpoint Technology Associates, Роджер. McCann Worldgroup использовали для рекламной кампании такие образы как «Падение берлинской стены» и «Woodstock», чтобы убедить потребителей, что Vista это не просто операционная система, а событие, способное изменить жизнь. 

«Осведомлённости недостаточно, цель кампании — заставить трепетать сердце» говорит Джон Вильямс (John B. Williams), главный менеджер Windows global communications.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Однако, Vista это сложный продукт, чтобы его объяснить. Это операционная система, установленная на компьютере, но пользователь ее фактически не видит. Рекламная кампания поможет объяснить, что такое Vista и как она работает.

«5 лет назад люди в последний раз меняли операционную систему, и с того времени мир сильно изменился. Мы должны показать продукт таким доступным, чтобы пользователь, глядя на новый компьютер, сказал — »Вау!«» говорит Вильямс.


Источник: reklamaster.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео