Nord DDB создали умную печатную рекламу для Volkswagen, в которой рассказали две разные истории, одну для ночи, другую для дня. Если прочитать историю днем, она рассказывает об олене, который погиб в результате столкновения с автомобилем. Если выключить свет, принт показывает скрытые слова, написанные флюоресцентными чернилами, и смысл истории становится противоположным. Реклама продвигает функцию VW Night Vision, которая предотвращает столкновения ночью. В Volkswagen Sweden отметили: «Если прочитать историю днем, она призывает быть острожным за рулем. Но если прочитать ее в темноте, она имеет счастливый финал и вы поймете эффект от Night Vision». Система ночного видения Night Vision представляет собой встроенный в переднюю часть автомобиля тепловизор, который регистрирует инфракрасное излучение, исходящее от людей и животных. Система моментально предупреждает водителя о пешеходах и животных, что значительно снижает вероятность возникновения опасной ситуации на плохо освещенных участках дороги.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры