C 27 марта в Москве начинается рекламная кампания в поддержку апрельского номера журнала «Домашний Очаг». Впервые используется новый носитель – лифты в жилых домах, в которых будут размещены плакаты формата А4.
Как сообщила директор по маркетингу журнала «Домашний очаг», «преимущества нестандартного носителя в его эксклюзивности, гарантированной многократности контакта». К тому же размещение рекламы в жилом доме соответствует концепции журнала, очевидной из названия. В проекте задействовано 80 тыс. лифтов домов в спальных районах и в центре Москвы.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков