C 27 марта в Москве начинается рекламная кампания в поддержку апрельского номера журнала «Домашний Очаг». Впервые используется новый носитель – лифты в жилых домах, в которых будут размещены плакаты формата А4.
Как сообщила директор по маркетингу журнала «Домашний очаг», «преимущества нестандартного носителя в его эксклюзивности, гарантированной многократности контакта». К тому же размещение рекламы в жилом доме соответствует концепции журнала, очевидной из названия. В проекте задействовано 80 тыс. лифтов домов в спальных районах и в центре Москвы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025