C 27 марта в Москве начинается рекламная кампания в поддержку апрельского номера журнала «Домашний Очаг». Впервые используется новый носитель – лифты в жилых домах, в которых будут размещены плакаты формата А4.
Как сообщила директор по маркетингу журнала «Домашний очаг», «преимущества нестандартного носителя в его эксклюзивности, гарантированной многократности контакта». К тому же размещение рекламы в жилом доме соответствует концепции журнала, очевидной из названия. В проекте задействовано 80 тыс. лифтов домов в спальных районах и в центре Москвы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025