C 27 марта в Москве начинается рекламная кампания в поддержку апрельского номера журнала «Домашний Очаг». Впервые используется новый носитель – лифты в жилых домах, в которых будут размещены плакаты формата А4.
Как сообщила директор по маркетингу журнала «Домашний очаг», «преимущества нестандартного носителя в его эксклюзивности, гарантированной многократности контакта». К тому же размещение рекламы в жилом доме соответствует концепции журнала, очевидной из названия. В проекте задействовано 80 тыс. лифтов домов в спальных районах и в центре Москвы.
Новое видео
29 Май 2023
- ВРК подвела итоги рейтинга креативности коммуникационных агентств Украины 2022-2023
- Австралийская пиццерия создала возможность оплаты после смерти
- В Украине запретят спам-рассылки и холодные звонки
- LinkedIn представил молодежную кампанию о безграничных возможностях будущего
- Животные из разных уголков Украины обратились к украинцам
- Украинская компания запустила новое приложение с виральной технологией video-to-video
- Ролик в стиле фильма ужасов рассказал о страхе заболеть COVID-19
26 Май 2023