Компания опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и 2018 год, согласно которым, выручка от рекламы соцсети выросла до $55 млрд, годом ранее рекламный доход составил $39,9 млрд. За четвертый квартал 2018-го доход достиг $16,6 млрд, что на 30% больше, чем за тот же период в 2017-м.
Большая часть дохода от рекламы соцсети пришлась на мобайл – 93% за четвертый квартал, годом ранее за этот же период доля мобильной рекламы составляла 89%.
Чистая прибыль компании выросла на 39% – до $22,2 млрд, показатель за квартал – $6,9 млрд ($4,3 млрд годом ранее).
Количество активных пользователей за год выросло на 9% и достигло 1,5 млрд человек. В отчете также отмечают, что общее количество пользователей всех подразделений компании (Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger) составляет 2,7 млрд человек.
Новое видео
01 Май 2024
- Полковник Сандерс та гепард Честер об’єднались для створення кулінарної сенсації KFC x Cheetos
- Лидер фармрынка Украины Farmak объявил о ребрендинге и продолжении международной экспансии
- Украинский реализм, новые стратегии развития и креативность в условиях войны: выводы с 17-го Украинского маркетинг-форума
- Київ Цифровий запустил в приложении пуш-уведомления о соблюдении правил кибергигиены
30 Апр 2024
- Украинский ювелирный бренд посвятил коллекцию украшений каждому украинцу
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды