WPP Group купил 49,9% акций независимого агентства Clemmow Hornby Inge
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group купил 49,9% акций независимого лондонского рекламного агентства Clemmow Hornby Inge. Сумма сделки не сообщается.
Незадолго до сделки агентство было близко к заключению договора о продаже с рекламно-коммуникационным холдингом Havas. Clemmow Hornby Inge было основано в 2001 году Симоном Клеммоу, Джонни Хорнби и Чарльзом Инджем при поддержке их первого клиента Carphone Warehouse — крупнейшего в Европе розничного продавца мобильных телефонов и аксессуаров к ним. В настоящее время Carphone Warehouse имеет договор о сотрудничестве с интернет-порталом электроники Best Buy, который может привести к открытию сетью магазинов в США, и, соответственно, необходимости для Clemmow Hornby Inge иметь там свое подразделение. А на североамериканском рынке объединение с WPP Group может оказаться для агентства более полезным, нежели объединение с Havas.
В настоящее время спектр деятельности Clemmow Hornby Inge выходит за рамки традиционной рекламы, сеть его подразделений включает агентства прямого и интерактивного маркетинга Hall Moore CHI.
По заявлению WPP Group выручка Clemmow Hornby Inge за финансовый год, окончившийся 30 июня 2006 года, составила $37 млн.
В Великобритании рекламное агентство занимает 16 место по биллингам, которые в 2006 году достигли $276 млн. За последнее время Clemmow Hornby Inge выиграло такие престижные контракты как европейский контракт Toyota, британский контракт British Gas и контракт ритейлера Argos.