HBO и Bud Light выпустили ролик во время Super Bowl с необычной концовкой, которая продвигала финальный сезон «Игры престолов». Все началось с классического ролика Bud Light с рыцарем Bud Knight, пока в нем неожиданно не появился «Гора», а затем и дракон. Агентство пивного бренда Wieden+Kennedy объединилось с HBO и Droga5, чтобы создать 60-секундный ролик. А продакшн ролика объединил более 25 человек из команды «Игры престолов» под руководством режиссера Дэвида Наттера. Он также снимал известный эпизод сериала «Рейны из Кастамере» вместе с другими режиссерами. Ролики других брендов можно посмотреть в креативной подборке.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025