Google делает ставку на онлайн-приложения
Эрик Шмидт объявил новый корпоративный девиз компании Google. Он звучит так: "Поиск, реклама и приложения" (Search, Ads and Apps). Такой девиз показывает заинтересованность Google в онлайновом программном обеспечении.
Общаясь с журналистами в штаб-квартире компании Google перед ежегодным собранием акционеров, Эрик Шмидт, исполнительный директор Google, заявил, что его выступление перед акционерами будет сосредоточено на трёх частях бизнеса.
Google является крупнейшим в мире поисковиком, а также занимает лидирующие позиции на рынке интернет рекламы — именно эти сферы деятельности приносят бóльшую часть прибыли. Однако, Эрик Шмидт сказал, что компания не должна ограничиваться лишь поиском и рекламой, поэтому сейчас Google сосредоточена на выпуске онлайн-приложений.
В прошлом году Google вышла на рынок онлайн-приложений, выпустив бесплатный онлайновый офисный пакет, названный "Google Apps". Помимо бесплатной версии предлагается платная версия для компаний, правительственных организаций и университетов. Аналитики считают, что "Google Apps" вполне может составить конкуренцию MS Office.
Стоит заметить, что на данный момент выход на рынок онлайн-приложений принёс Google небольшой доход.