Google «захватит» рынок интернет-рекламы
Политика Google в отношении сохранения конфиденциальности слишком расплывчата и должна быть сформулирована конкретнее, заявил представитель "Европейского Информационного Сообщества".
Питер Фляйшер говорит, что компании стоит "разобраться" с правилами политики конфиденциальности и "серьезнее относиться к этому вопросу в будущем". "Это поможет выяснить, почему личная информация пользователей часто попадает к третьим лицам", — заявил он.
Google, в свою очередь, сделала официальное заявление. "Наша компания никогда не передавала информацию о пользователях третьим лицам, включая рекламные компании, и не собирается делать этого в будущем", — говорится в нем.
Прозрачность конфиденциальной политики Google была поставлена под сомнение несколько недель назад. Рабочая группа "Европейского Информационного Сообщества" написала компании, с просьбой объяснить, почему Google хранит линую информацию пользователей на своих серверах в течении двух лет. Компания пообещала дать ответ к концу июня.
Также, поводом для беспокойства стала информация о намерении Google приобрести рекламную компанию DoubleClick. Специалисты считают, что Google пытается объединить рекламные агентства, специалистов по маркетингу и издателей веб-сайтов под своим крылом. В этом случае, компания будет располагать беспрецедентным объемом информации о пользователях, а также их предпочтениях в интернет-серфинге.