Вслед за продюсерскими компаниями и кинотеатрами к ажиотажу вокруг текстовых сервисов присоединились театры. Например, зрители бродвейского шоу Spring Awakening теперь могут участвовать в розыгрыше по SMS, где можно выиграть посещение закулисья мюзикла и получить рингтон на одну из его песен и обои по мотивам декораций.
Как пишет газета The New York Times, все ответившие на рекламное объявление абоненты будут внесены в специальную базу данных для следующих данных. Организаторы этого маркетингового мероприятия надеются, что рингтоны и обои станут отправной точкой для рекламы мюзикла и привлечения к нему новых поклонников. По их данным, около 8,5% зрителей отреагировали на предложение поучаствовали в розыгрыше. По данным продюсерской компании Blue Man Group, которая занимается в основном рок-спектаклями, текстовые сообщения посылают в среднем 16% аудитории.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда