FTC одобрила новую покупку Microsoft
На минувшей неделе Федеральная торговая комиссия США одобрила сделку по покупке фирмы aQuantive корпорацией Microsoft. FTC устанавила так называемый «период ожидания», в течение которого оценивала вероятные противоконкурентные последствия слияния компаний. Но поскольку во время этого периода комиссия не запросила никакой дополнительной информации, сделка считается одобренной.
О намерении Microsoft выкупить aQuantive стало известно в мае. Компания была основана в 1997 году и специализируется на онлайновой рекламе. В штате фирмы сегодня насчитывается 2560 человек. Сумма сделки составит почти 6 миллиардов долларов США — Microsoft выплатит по 66,5 доллара США за каждую акцию aQuantive.
Приобретение, ставшее крупнейшим за всю историю Microsoft, поможет корпорации улучшить свои положение на ИТ-рынке и в области рекламных услуг, а также укрепить отношения с рекламодателями, агентствами и интернет-издателями. Технологии aQuantive позволят Microsoft разработать новые рекламные решения и продавать рекламу сторонним сайтам, что значительно увеличит прибыль корпорации.
9 августа акционеры aQuantive соберутся, чтобы провести голосование по сделке. После завершения всех формальностей, сопутствующих оформлению покупки, aQuantive войдет в состав подразделения онлайновых сервисов Microsoft.
В мае Microsoft также выкупила компанию Screen Tonic, занимающуюся мобильной рекламой. А в марте корпорация намеревалась приобрести онлайновую сеть баннерной рекламы DoubleClick. Но в итоге обладателем этой фирмы стал поисковик Google, предложивший за DoubleClick значительно большую сумму.
О намерении Microsoft выкупить aQuantive стало известно в мае. Компания была основана в 1997 году и специализируется на онлайновой рекламе. В штате фирмы сегодня насчитывается 2560 человек. Сумма сделки составит почти 6 миллиардов долларов США — Microsoft выплатит по 66,5 доллара США за каждую акцию aQuantive.
Приобретение, ставшее крупнейшим за всю историю Microsoft, поможет корпорации улучшить свои положение на ИТ-рынке и в области рекламных услуг, а также укрепить отношения с рекламодателями, агентствами и интернет-издателями. Технологии aQuantive позволят Microsoft разработать новые рекламные решения и продавать рекламу сторонним сайтам, что значительно увеличит прибыль корпорации.
9 августа акционеры aQuantive соберутся, чтобы провести голосование по сделке. После завершения всех формальностей, сопутствующих оформлению покупки, aQuantive войдет в состав подразделения онлайновых сервисов Microsoft.
В мае Microsoft также выкупила компанию Screen Tonic, занимающуюся мобильной рекламой. А в марте корпорация намеревалась приобрести онлайновую сеть баннерной рекламы DoubleClick. Но в итоге обладателем этой фирмы стал поисковик Google, предложивший за DoubleClick значительно большую сумму.