Свыше ста миллионов долларов (700 миллионов крон) заработали шведские СМИ на игорной рекламе в 2006 году.
Бизнес процветает вопреки нелегальному статусу подобных сделок в стране. Рост сектора с 2005 по 2006 год достиг 250 миллионов крон. Монополистская государственная игорная компания «Svenska Spel» переживает падение доходов с 2004 года. Предприниматели утверждают, что именно беззаконие и отсутствие контроля в сфере игорной рекламы является причиной упадка бизнеса на фоне роста конкуренции.

11 Июл 2007, 07:08
Бум игорной рекламы в Швеции набирает обороты вопреки правительственному запрету
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025