Свыше ста миллионов долларов (700 миллионов крон) заработали шведские СМИ на игорной рекламе в 2006 году.
Бизнес процветает вопреки нелегальному статусу подобных сделок в стране. Рост сектора с 2005 по 2006 год достиг 250 миллионов крон. Монополистская государственная игорная компания «Svenska Spel» переживает падение доходов с 2004 года. Предприниматели утверждают, что именно беззаконие и отсутствие контроля в сфере игорной рекламы является причиной упадка бизнеса на фоне роста конкуренции.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков