Каждый пятый житель США смотрит видео с помощью Сети, благодаря распространению широкополосных соединений и большому выбору контента, говорится в исследовании Pew Internet.
Молодежь больше склоняется к просмотру юмористического видео, тогда как старшие возрастные группы предпочитают смотреть новости. Каждый день около 19% совершеннолетних граждан США пользуются Сетью для просмотра видеоконтента, сообщает АР.
«Сетевое видео становится все более популярным, и люди уже привыкли к такому использованию интернета», — сказала Мэри Мэдден, главный аналитик Pew Internet.
Также в исследовании говорится, что около половины пользователей в возрасте от 18 до 29 лет смотрят клипы на популярном сервисе YouTube.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025