NeoMedia предлагает новую маркетинговую технологию для камерофонов, соединяющую реальный мир с виртуальным. Запатентованная технология компании позволяет снимать камерофоном фото штрих-кодов, а затем автоматически запускать в браузере телефона заранее указанную web или wap страничку.
Идея заключается в том, что благодаря такой технологии владельцам мобильных телефонов не приходится вручную вводить адреса сайтов, чтобы воспользоваться указанными в печатной продукции или на вывесках рекламными предложениями.
Например, вы можете сфотографировать телефоном специальный штрих-код на ценнике какого-то товара в магазине, а технология NeoMedia автоматически запустит браузер с нужной для получения скидки ссылкой. Чтобы не отвратить пользователя, технология, упрощающая реализацию рекламных предложений, должна быть очень надежной. Рекламодатель, например, может запустить акцию с призами, победителем которой станет человек, сфотографировавший наибольшее количество вывесок и рекламных материалов компании. Главное для продвижения подобной технологии – познакомить с принципом ее работы потребителей.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок