AOL запустила новую версию своего мобильного поискового сервиса, сообщает Mashable. В ней значительным изменениям подвергся интерфейс, а также были добавлены новые функции.
По словам разработчиков, мобильный поисковый сервис был оптимизирован для работы на устройствах с системой Windows Mobile. Кроме того, пользователи смогут получить доступ к другим сервисам AOL, вроде MapQuest, CityGuide и Moviefone.
Также компания Third Screen Media, которая недавно была куплена AOL, интегрировала в поисковую систему свою рекламную технологию, которая позволяет демонстрировать рекламу, оптимизированную под возможности смартфонов.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»