На 61-й ежегодной премии Grammy будут представлены не только такие исполнители, как Cardi B, Post Malone, Red Hot Chili Peppers, Dolly Parton и ролики рекламодателей, желающих присутствовать на самой масштабной музыкальной премии, но и собственная рекламная кампания Grammy. ‘Let’s Hear It’ – новая кампания для Академии звукозаписи, которая вручает премии Grammy. В прошлогодней кампании от креативного партнера TBWA \ Chiat \ Day были представлены автомобили Uber, которые ездили вокруг и «играли» звуки Нью-Йорка. В этом году снова использовались звуковые волны, но на этот раз они служили графикой для обрамления звезд. Кампания, по словам Академии звукозаписи, говорит о всеобъемлющей силе музыки. Она фокусируется на музыке как звуковой волне, отмечает сообщество меломанов и способность музыки объединять людей в мощный поток. Эван Грин, директор по маркетингу Grammy, сказал, что посредством музыки они усиливают идею сообщества. Академия звукозаписи выпустила первое «развивающееся музыкальное видео» с певицей Эллой Май.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024