В среднем, 87% пользователей сталкиваются с какими-либо проблемами, делая покупки в онлайн-магазинах, говорится в исследовании компании Harris Interactive. Специалисты Harris Interactive опросили более 2,4 тыс. жителей США в августе 2007 г., выяснив, что 49% респондентов не удавалось получить необходимую им информацию о магазине или товаре от службы поддержки. При этом, 70% из них считают, что сотрудники службы поддержки не в состоянии разрешить их проблему.
Около 52% опрошенных заявили, что предпочитают полностью прекращать пользоваться услугами данного онлайн-магазина после возникновения каких-либо проблем.
«Ожидается, что объем рынка электронной торговли в США достигнет показателя в $271,6 млрд. к 2011 г. Однако, мы должны отметить, что качество обслуживания в большинстве онлайн-магазинов оставляет делать много лучшего», — сказала Ребекка Вард, исполнительный директор Harris Interactive.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе