Решение о рассмотрении данного вопроса было принято после доклада либерал-демократа Криса Дависа (Chris Davies), призвавшего уделять 20% площади в рекламе автомобилей для сообщения об уровне выброса CO2 каждого конкретного двигателя.
По словам Дэвиса, автомобильная индустрия цинично саботировала соглашение с Еврокомиссией по снижению выбросов CO2. Предложенный автором доклада выход из ситуации подразумевает наличие предупреждений, подобных размещаемым в табачной рекламе.
Предложение Евросоюза было воспринято в штыки объединением автопроизводителей Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT). По словам директора по коммуникациям SMMT, «извещения в табачном стиле – абсолютный нонсенс».

20 Сен 2007, 13:48
Депутаты Европарламента заставят автопроизводителей рассказывать о загрязнении воздуха в рекламе автомобилей
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025