Немецкий офис российской компании «Лаборатория Касперского» для продвижения антивирусных программ в Германии запустил в компьютерных СМИ рекламу с эротическим подтекстом.
На одном из принтов кампании была изображена обнаженная девушка, облизывающая палец и призывающая купить программное обеспечение от «Касперского» со слоганом «Не поддавайтесь искушению до тех пор, пока вы не используете Kaspersky Internet Security». «Лаборатория Касперского», по данным местного представительства исследовательской компании GfK, заняла лидирующую долю немецкого рынка антивирусных программ для индивидуальных пользователей и удерживает ее. Такой креатив «Касперский» использует только в Германии, где в рекламе часто фигурирует обнаженная натура, объясняет Ольга Кобзарева, руководитель информационной службы «Лаборатории Касперского». Так, в рекламе компании G-Data сняты ее обнаженные топ-менеджеры, прикрывающиеся коробками с антивирусной программой. В России акцент делается на корпоративных пользователях, поэтому реклама выдержана в деловом стиле, добавляет она.
15 Янв 2025
- Как завоевать международный косметический рынок: тренды, вызовы и маркетинговые инсайты
- Теннисист Энди Маррей стал доступен для доставки в Uber Eats
- IKEA пригласила клиентов переночевать в своих магазинах
- Publicis Worldwide и Leo Burnett объединились в одно креативное подразделение
- GUNIA Project и monobank выпустили керамические миски для животных
14 Янв 2025