Украинская сеть бытовой техники и электроники воспользовалась политическими лозунгами кандидатов в президенты, чтобы лишний раз заявить о себе. Компания использовала узнаваемую наружную рекламу Владимира Зеленского, Петра Порошенко, Юлии Тимошеко, Сергея Каплина, Анатолия Гриценко, чтобы продвинуть собственного кандидата Эльдорона, вождя партии «Закупись». В досье Эльдорона сказано, что цель кандидата сделать зарядку смартфона в два раза быстрее и в четыре раза дешевле, принести цифровой мир в массы, сделать бинарный код вторым национальным языком и многое другое. Креативная реклама появилась в outdoor и в Facebook.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров