Бренд злаковых завтраков выпустил новую серию видео об инклюзивности и разнообразии семей.
23 Фев 2019, 08:00

Бренд злаковых завтраков выпустил новую серию видео об инклюзивности и разнообразии семей.

Кампания, разработанная креативным агентством 72andSunny для Cheerios, включает в себя песни о том, как противостоять буллингу, найти общий язык с приемным ребенком и оставаться собой. В музыкальных видео показаны семьи с приемными детьми, родители-одиночки, нетрадиционные семьи. По словам Cheerios, песни «призваны помочь родителям, опекунам или учителям завести разговор со своими детьми или учениками о сочувствии, инклюзии и доброте». Песни к видео были написаны и исполнены Уолтером Мартином, а герои созданы художественным коллективом Nous Vous, воплощенные в жизнь кукольным мастером и модельером Энди Джентом и анимированы Nexus Studios. Режиссер видео — Джонни Келли. Девон Хонг, креативный директор 72andSunny New York, комментирует: «Эти песни дают свежий взгляд на то, как могут выглядеть эмпатия, доброта и инклюзивность, целое поколение детей может получить удовольствие от забавного контента. Редко приходится работать над креативом, который становится полезным инструментом для родителей и детей». Кампания продолжает традицию инклюзивности Cheerios, которую бренд начал в 2013 году.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость