Old Spice продвигает сложный продукт с помощью юмористического конкурса.
25 Фев 2019, 09:31

Old Spice продвигает сложный продукт с помощью юмористического конкурса.

Old Spice и рекламное агентство Wieden + Kennedy запустили юмористическую кампанию для продвижения сухого шампуня Dry Shampoo. В рамках кампании бренд запустил конкурс, в котором участники могут выиграть персонализированную фигурку на радиаторе. Участники должны разместить пост с фото головы с хэштегом #breathoffreshhair и рассказать Old Spice, почему они заслуживают миниатюрную версию себя. Конкурс заканчивается 26 февраля. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс


Расскажите друзьям про новость