Британский ритейлер продуктов для детей Mothercare выпустил серию фотографий мам и их новорожденных детей без ретуши на станциях метро в Лондоне. Кампания под хэдлайном #BodyProudMums признает и воспевает изменение женских тел после рождения малышей. Именно после рождения детей женщины обнаруживают на своем теле растяжки, выпуклости и шрамы, но из-за недостатка информации о новом материнстве, они часто не знают, что делать с этими изменениями. «Я всегда знала, что мое тело станет другим после родов, — отмечает Кесия, которая родила 17 недель назад. — Но я не ожидала, что мне потребуется много времени, чтобы привыкнуть к себе. У многих моих друзей есть дети и они демонстрируют свои фото, и я огорчаюсь из-за того, что не пришла в форму так, как это получилось у них. Я хочу показать людям, что это нормально выглядеть так после рождения детей. Я хочу показать, что рождение ребенка важнее этих отметок!». В компании надеются, что честные фото отражают разнообразную реальность тела после родов и убеждает мам, что каждое тело красиво и уникально.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками