Ролики, отобранные MMR для рекламной критики, получили жесткую оценку креативных директоров. Отметим, что ни «DОМОТЕХНИКА», разработавшая идею собственными силами (ранее рекламу делало РА B.I.T.A. Advertesing), ни PRIME, передавший агентству Think вслед за «Олимпом» и работу над креативом этой марки, а также весьма необычная реклама банковских услуг от КБ «Сахара» не были позитивно оценены нашими судьями.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах