Nokia разделяется натрое
С 1 января 2008 года вступает в силу план реструктуризации финской компании Nokia (NOK). Она будет разделена на 3 подразделения: по производству аппаратуры, по созданию ПО и оказанию услуг, а также по маркетингу.
Данный план является частью общей стратегии нового исполнительного генерального директора компании Олли-Пекки Калласвуо по превращению ее из простого производителя сотовых телефонов в компанию мобильного Интернета.
Еще в июне, впервые объявляя о предстоящей реструктуризации, он сказал, что конвергенция мобильной связи и Интернет-индустрии открывает его компании "новые возможности для роста как в сфере производства телефонных аппаратов, так и в сфере потребительских Интернет-услуг и предпринимательских решений".
С тех пор Nokia сделала несколько приобретений в области разработки ПО и оказания услуг, включая производителя цифровых карт Navteq, фирму по обмену фотоизображениями Twango и американскую компанию Avvenu, которая специализируется на оказании услуги доступа в содержимое компьютера через мобильное соединение. Кроме того, компания представила новый бренд для Интернет-сервисов Ovi, что в переводе с финского означает "дверь".
Nokia — финская компания, являющаяся одним из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик в области мобильных, фиксированных широкополосных и IP-сетей.