Евросоюз профинансирует рекламную кампанию фруктов
17 Янв 2008, 11:48

Евросоюз профинансирует рекламную кампанию фруктов

Ориентированная преимущественно на детей кампания, центрами проведения которой выбраны Великобритания, Австрия, Польша и Швеция, ставит своей целью информирование потребителей о важности употребления фруктов и соблюдения фруктовых диет, сообщает FoodNewsweek.

 

Главной причиной запуска подобной инициативы, полностью финансируемой ЕС, явилось продолжающееся в Европе «наступление» американского фаст-фуда, равно как и ассоциирующихся с ним принципов обслуживания (в частности, на вынос).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Схожая кампания, рассчитанная на европейских школьников, на прошлой неделе была организована Schools Food Trust.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео