В промо новой колы со вкусом апельсина и ванили Wieden+Kennedy Portland показали погоню винтажных авто. Ролик является частью мультимедийной кампании для промо нового продукта в рамках стратегии One Brand, запущенной в 2016 году. Новый вкус Coke Orange No Sugar был запущен в прошлом году в Австралии, а Coke Orange Vanilla была доступной в Канаде. Потребителям понравился новый вкус. Запуск новой колы вслед за лончем Diet Coke Blueberry Acai и Strawberry Guava – это новая попытка Coca-Cola прислушаться к желаниям потребителям и предложить им разнообразие выборов, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы и образ жизни, а также представить больше напитков на рынке.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков