Gap также закроет 230 магазинов в рамках реструктуризации, чтобы увеличить продажи. В то время как Old Navy более привлекателен для широкой массы покупателей, Gap сталкивается с конкуренцией в лице ритейлеров быстрой моды и меняющихся трендов. В течение двух лет компания планирует закрыть 230 магазинов Gap, в то время как 68 уже были закрыты. Компания также увеличит расходы на маркетинг и будет развивать новые продукты для бренда Gap.
Gap, Athleta, Banana Republic и другие бренд будут частью компании, которая еще должна получить свое имя. Отделение Old Navy в зарегистрированную на бирже компанию закончится к 2020 году. Интересно, что ежегодные продажи Old Navy составили $8 млрд, в то время как общий доход других брендов $9 млрд. Отметим, закрывают магазины и другие бренды, такие как Victoria's Secret, J.C. Penne и Tesla.