Как всеукраинская сеть химчисток использует неологизм для своей коммуникации.
15 Мар 2019, 15:20

Как всеукраинская сеть химчисток использует неологизм для своей коммуникации.

Агентство KNSKA трансформировало идею традиционных праздничных скидок, придав им формат челленджа. 8 марта всеукраинская сеть химчисток KIMS кимснула цены на чистку женской одежды, но при этом поставила провокационный вопрос мужчинам – что готовы кимснуть они ради своих любимых женщин? Кто-то сбрил бороду, кто-то распустил на нитки фанатский шарф ради хобби своей любимой, а кто-то удалил свой аккаунт на сайте знакомств…

«Кимсни!» – корпоративный мем компании KIMS уже два года. Неологизм, созданный из названия сети химчисток брендинговым агентством KNSKA, получился универсальным. Оказалось, что кимснуть, как и загуглить, можно практически всё. Глагол имеет широкий смысловой спектр и может означать исправить что-то, улучшить, избавиться от чего-то, почистить и т.д.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Внедряя этот неологизм, мы хотели эмоционально переформатировать образ бренда и выстроить коммуникацию с более молодой аудиторией», — говорит Марк Кестельбойм, стратегический директор агентства KNSKA.

Впервые слово «кимсни» в коммуникационной кампании прозвучало весной 2018 года в рамках экологической инициативы «КИМСНИ ПАКЕТ!». Суть инициативы заключалась в переработке полиэтиленовых пакетов силами KIMS, чтобы они не попали на свалки и не загрязнили окружающую среду.

Коммуникационная кампания включала в себя подготовку необходимого информационного фона с помощью фокусировки внимания журналистов на проблеме загрязнения природы полиэтиленом, рекламу на различных платформах, PR-поддержку с привлечением инфлюэнсеров экодвижения и глобальной природоохранной организации WWF. А в каждом пункте приема KIMS были установлены боксы для приема в переработку полиэтиленовых пакетов.

Инициатива и коммуникационная кампания решили две задачи одновременно – определили новый эко-вектор бренда и сформировали значительный приток новых посетителей в KIMS. Люди приходили в пункты приема сдавать полиэтилен и получали скидочные сертификаты на услуги чистки.

В итоге в рамках экоинициативы было кимснуто несколько миллионов полиэтиленовых пакетов, а она сама масштабировалась на Киев, Днепр, Одессу и другие города с представительствами сети KIMS. Сегодня KIMS по-прежнему принимает в переработку полиэтилен и развивается как экоответственный бренд уже на уровне своих продуктов и услуг.

 

Расскажите друзьям про новость