Google заблокировал 2,3 млрд вредоносной рекламы в 2018 году.
16 Мар 2019, 10:12

Google заблокировал 2,3 млрд вредоносной рекламы в 2018 году.

В прошлом году компания удалила на миллиард меньше вредоносной рекламы, чем в 2017 году. Среди удаленной рекламы почти 207 000 сообщений были для реселлеров билетов и 58,8 млн фишинговой рекламы. В целом, эта цифра равнялась 6 миллионам вредоносной рекламы в день. Google также удалил 734,000 издателей и разработчиков приложений со своей рекламной сети и полностью удалил рекламу с 1,5 млн приложений. Компания также удалила рекламу с 28 млн страниц, которая нарушала его издательскую политику. Напомним, в 2018 году Google внедрил более 30 новых правил, чтобы исключить нарушения в таких областях, как криптовалюты, техподдержка, перепродажа билетов, местные услуги и политические выборы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость