Новое исследование Rakuten Marketing показало, что Instagram стал площадкой номер один для контента инфлюенсеров, и 65% потребителей предпочитают смотреть контент в Instagram (по сравнению с 62% тех, кто предпочитает YouTube). Исследование опросило 3,500 глобальных потребителей и выявило, что influencer-маркетинг влияет не только на покупательское намерение. В Великобритании 81% потребителей отметили, что совершили покупку, пройдя по ссылке указанной инфлюенсером, а 26% тратят более £500 на продукцию, рекомендованную лидерами мнений. Глобально, 43% потребителей доверяют инфлюенсерам в их обзоре продуктов и услуг, и ценят прозрачность относительно связи с брендом. Ранее другое исследование отметило, что инфлюенсеры приносят больше продаж брендам, чем знаменитости.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел