McVitie's, создатель печенья Jaffa Cakes, представил козу как главного персонажа для продвижения своего нового продукта Jaffa Cakes Nibbles. В видеоролике «Jaffa Whaaaaat?», разработанном креативным агентством The&Partnership London, также снялась телезнаменитость Джои Эссекс. В 37-секундном ролике люди наслаждаются вкусом Jaffa Cakes Nibbles в разные моменты своей жизни. Карликовая коза по имени Nibbles появляется везде, как сцена из фильма ужасов. Коза пытается выяснить, что на самом деле представляют собой Jaffa Cakes Nibbles, и она не боится показывать свое замешательство, блея свой вопрос «Whaaaaat?». Бренд также поощряет фанатов продукта делиться своими нелепыми описаниями в социальных сетях, используя хештег кампании #JaffaWhaaaaat. Эмма Стоуерс, директор бренда McVitie’s, сказала: «Хотя мы сделали новые Jaffa Cakes Nibbles неотразимыми, они совершенно не поддаются описанию, и мы слегка озадачены. Мы просим людей раскрыть их игривую, дерзкую сторону и помочь нам описать их по-своему. Мы очень рады начать эту веселую кампанию, которая действительно отражает индивидуальность бренда McVitie’s Jaffa Cakes и позволяет нам взаимодействовать с его поклонниками».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025