Новая кампания Audi показывает, что ее модели начального уровня обладают такой же технологичностью и отношением, как и более крупные. Фильм, снятый Джонни Хардстаффом, начинается с пустой раздевалки, а затем продолжается в бассейне, спроектированном и построенном в Украине специально для съемок, где модели А1 и А7 выполняют синхронные движения. Саундтрек представляет собой кавер-версию Genesis Follow You Follow Me от Faultline с участием певицы и автора песен Рины Мушонга. Видеоролик разработан рекламным агентством BBH London при участии украинского продакшена Radioaktive Film. Анна Рассел, ведущий специалист Audi по национальному бренду и ритейл-маркетингу, сказала: «Это фантастическая возможность отметить невероятную точность и производительность не только Audi A1, но и всех наших небольших автомобилей. Нам нравится тот факт, что размер не является компромиссом, когда речь заходит об Audi». Ян Хартфилд, креативный директор BBH London, прокомментировал: «Нет лучшего примера, когда два объекта совпадают в движениях, чем пара синхронных пловцов. Замена двух человек на A7 и A1 выглядела как убедительный способ подчеркнуть, что ДНК Audi проходит через весь модельный ряд бренда».
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах